About company

All news

News

About company

Kyiv branch

The VIST GROUP companies was established in 1995 in Shostka, Sumy region. For such a long and successful period of life, the Company has already had a number of completely different, stable and perspective areas in trade and manufacturing.

Exclusively presenting 16 own brands in Ukraine, the VIST GROUP leads an active trade policy in the hand building tools market. The pride of the company - the range of over 4 500 products. The products, of brands we represent, satisfy the customers' and consumers' demands and wishes in absolutely different price segments. The Company Vist also pays a lot of attention and contributes to the promotion of the quality products of national manufacturers.

Odesa branch

Being open to collaboration, we provide loyal and attractive working conditions to our constant partners - system of discounts and payment, delivery and merchandising, package offers and qualified manager's consultation. Individual approach is what our clients and partners appreciate most of all. Thanks to our own production, Vist Group has the opportunity to realize the most unreal clients' requests. Lots of our brands, such as Favorit, Technics, Spitce, Verano, confidently took and hold the leading positions at the market, and are demanded by the consumer. Offering a comprehensive supply and service of a wide product range to our partners, the company reduces the cost of working with a large base of suppliers.

L'viv branch

Our documentation is clear and transparent. We enable our partners to change the structure of their range at the point of sale depending on market conditions - and always help clients to invest only in highly-wrap products of the region. We deliver the order to any area in Ukraine, to the sale point door by means of our own transport. We assist our partners to place the products in sales area and we also provide trading equipment.

Dnipro branch

Confidently following our own way, not stopping on what we have achieved, making new and new trails, conquering the most ambitious goals and lofty peaks, we develop ourselves, our staff, our product portfolio. Searching for the best ways to satisfy customers' and consumers' wishes, keeping abreast of time, we improve service, expand assortment by adding new groups and brands.

Plan, work, enjoy the results of your work - and We, Your Vist Group, know how to deliver the tools for your work!

О компании

Все новости

Новости

Проволока сварочная TM Houer!

Сварочная омедненная проволока ТМ Hauer - один из самых универсальных типов проволоки, который используют для сварки металла, кузовных детелей в среде защитных газов (100% CO2 или смесь CO2 с 20% содержанием Ar).

Туристическая 2-местная палатка Rest ТМ Sunday !

Туристическая 2-местная палатка Rest ТМ Sunday является обязательным атрибутом любого похода. Палатка пригодится даже если Вы просто выезжаете на отдых на природу. Она обеспечит все необходимые условия для комфортного пребывания во время непогоды и в ночное время.

Туристичний 2-місний намет Rest ТМ Sunday!

Туристичний 2-місний намет Rest ТМ Sunday є обов'язковим атрибутом будь-якого походу. Намет знадобиться, навіть, якщо Ви просто виїжджаєте на відпочинок на природу. Він забезпечить всі необхідні умови для комфортного перебування під час негоди та в нічний час.

Решетки-гриль ТМ Sunday!

Универсальные хромовые решетки-гриль ТМ Sunday для жарки рыбы и мяса станут вашими надежными проводниками в мир вкусной еды!

О компании

Киевский филиал

Группа компаний Вист была создана в 1995 г. в городе Шостка Сумской области. За столь долгий и успешный период жизни, Компания уже имеет ряд совершенно разных, стабильных и перспективных направлений, и в торговли, и в сфере производства.

Эксклюзивно представляя в Украине 16 торговых марок, Группа компаний Вист ведет на рынке ручного строительного инструмента активную товарную политику. Гордость компании - ассортимент свыше 4 500 товаров. Продукция, представляемых нами торговых марок, удовлетворит запросы и пожелания клиентов и потребителей абсолютно разных ценовых сегментов. Также Компания Вист уделяет большое внимание и способствует продвижению качественных товаров национальных производителей.

Одесский филиал

Будучи открытыми к сотрудничеству, нашим постоянным партнерам мы предоставляем лояльные и привлекательные условия работы - система скидок и оплаты, доставка и мерчендайзинг, пакетные предложения и квалифицированные консультации менеджера. Индивидуальный подход - то, что наши клиенты и партнеры ценят в нас превыше всего. Благодаря собственному производству, Вист Групп имеет возможность воплощать в жизнь самые нереальные запросы клиентов. Многие из наших ТМ, такие как Favorit, Technics, Spitce, Verano, уверенно заняли и удерживают лидирующее позиции на рынке, и востребованы потребителем. Предлагая партнерам комплексную поставку и обслуживание широкого ассортимента, компания сокращает расходы на работу с большой базой поставщиков.

Львовский филиал

Наша работа с документацией четкая и прозрачная. Мы даем возможность нашим партнерам изменять структуру своего ассортимента в торговой точке в зависимости от коньюктуры рынка – и всегда помогаем клиентам вкладывать деньги только в высоко оборачиваемый товар региона. Собственным автотранспортом мы доставляем заказ в любой населенный пункт Украины, к дверям торговой точки. Мы оказываем нашим партнерам помощь в размещении продукции в торговом зале, а также предоставляем торговое оборудование.

Днепропетровский филиал

Уверенно следуя своей дорогой, не останавливаясь на достигнутом, прокладывая все новые и новые маршруты,покоряя самые амбициозные цели и неприступные вершины, мы развиваем себя, свой персонал, свой товарный портфель. В поисках лучших вариантов удовлетворения пожеланий клиентов и потребителей, держа руку на пульсе, идя в ногу со временем, мы улучшаем сервис, развиваем ассортимент, пополняя его новыми группами и торговыми марками.

Планируйте, работайте, наслаждайтесь результатами своего труда – а как доставить Вам инструмент для работы, знаем мы - Ваш Вист Груп!